Monday, October 30, 2006

gDEBugger

Помоему это ужасная не справедливость. То что под проприетарный D3DX есть такие удобные и бесплатные утилиты для отладки как NVPerfHUD. А для свободного OpenGL мы имеем в наличии лишь корявенький и платный gDEBugger. Причем NV распространяет его со своим SDK, что значит не стоит надеятся на выход аналогичной NVPerfHUD утилиты для OGL.
Это ли не саботаж разработчиков на OGL? Ну что стоит NV выпустить удобную и бесплатную утилиту для отладки OGL графики?

2 comments:

Anonymous said...

Дык NVPerfHUD работает с GL-ем. По крайней мере всякие performance counter-ы можно смотреть. А то, что on-screen-а нет, так и фиг с ним.
Или там еще есть какие-то фичи (я под DX не пишу, не знаю)

Nunquam dormio said...

это NVPerfKit с ним работает. Тоже удобная штука, но немного не то.
а в PerfHud есть много другого полезного кромей профайленга. Например step by step rendering или возможность просмотра содержимого рендер-таргетов.