Thursday, November 02, 2006

MotionX release

Вот и наступил момент, когда я вполне удовлетворен качеством библиотеки MotionX. Она опробывана, так сказать, в боевых условиях, то есть в коммерческом проекте. И все мелкие косяки и глюки, которые в ней были, я вроде устранил.
Библиотека обладает достаточной функциональностью, но пока не все, что я задумал, реализовано.
Но есть всё, что необходимо для внедрения в игру скелетной покадровой анимации, в том числе и экспортёр из 3dsmax.
Но главное - положить начало публичной жизни библиотеки, дальше будет проще. Я думаю.
Осталось написать небольшую демку c использыванием glut и sdl.
И написать туториал по экспорту анимации. И документацию...
Вот в этом вся проблема. Придется писать много текста на английском. А в этом я никогда не практиковался. Хотя читать могу абсолютно любые тексты.
Ну ладно. Главное начать, что-то делать в этом направлении. Возможно излагать свои мысли на английском не так уж и сложно, как это кажеться.

И еще надо определиться с выбором лицензии. Сначала подумывал об LGPL, но слишком уж сильные ограничения она накладывает. Не хочу никого ни в чём ограничивать. Надо что-нибудь либеральнее.

4 comments:

Anonymous said...

Рад. Будет интересно посмотреть.

Маленький совет по докам: напиши сначала их по-русски, а потом уже переводи. Я несколько раз писал сразу по-английкси и иногда, в процессе думания над тем, как это по-английски, забываешь, что вообще хотел сказать.

И про LGPL - какие такие сильные ограничения она накладывает?

CyberZX said...

Если LGPL библиотеку линковать динамически, то проблем нет. Если же ее линковать статически, то необходимо по требованию предоставлять объектные файлы исполняемого модуля.

Anonymous said...

Так библиотеки и линкуют динамически. Если одна и та же библиотека используется в нескольких местах (игра, просмотровщик, экспортер), то зачем ее линковать статически.

К тому же, при LGPL, если кто-то вносит изменения в библиотеку, то надо их опубликовать, т.е. библиотека развивается.

Но если уж очень не хочется никого ограничивать, тады Public Domain или BSD.

_Andrey_ said...

А где можно посмотреть на этот проект?