Вот и наступил момент, когда я вполне удовлетворен качеством библиотеки MotionX. Она опробывана, так сказать, в боевых условиях, то есть в коммерческом проекте. И все мелкие косяки и глюки, которые в ней были, я вроде устранил.
Библиотека обладает достаточной функциональностью, но пока не все, что я задумал, реализовано.
Но есть всё, что необходимо для внедрения в игру скелетной покадровой анимации, в том числе и экспортёр из 3dsmax.
Но главное - положить начало публичной жизни библиотеки, дальше будет проще. Я думаю.
Осталось написать небольшую демку c использыванием glut и sdl.
И написать туториал по экспорту анимации. И документацию...
Вот в этом вся проблема. Придется писать много текста на английском. А в этом я никогда не практиковался. Хотя читать могу абсолютно любые тексты.
Ну ладно. Главное начать, что-то делать в этом направлении. Возможно излагать свои мысли на английском не так уж и сложно, как это кажеться.
И еще надо определиться с выбором лицензии. Сначала подумывал об LGPL, но слишком уж сильные ограничения она накладывает. Не хочу никого ни в чём ограничивать. Надо что-нибудь либеральнее.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
4 comments:
Рад. Будет интересно посмотреть.
Маленький совет по докам: напиши сначала их по-русски, а потом уже переводи. Я несколько раз писал сразу по-английкси и иногда, в процессе думания над тем, как это по-английски, забываешь, что вообще хотел сказать.
И про LGPL - какие такие сильные ограничения она накладывает?
Если LGPL библиотеку линковать динамически, то проблем нет. Если же ее линковать статически, то необходимо по требованию предоставлять объектные файлы исполняемого модуля.
Так библиотеки и линкуют динамически. Если одна и та же библиотека используется в нескольких местах (игра, просмотровщик, экспортер), то зачем ее линковать статически.
К тому же, при LGPL, если кто-то вносит изменения в библиотеку, то надо их опубликовать, т.е. библиотека развивается.
Но если уж очень не хочется никого ограничивать, тады Public Domain или BSD.
А где можно посмотреть на этот проект?
Post a Comment