Tuesday, February 12, 2008

MotionX приготовление к релизу.

Вообщем написание библиотеки MotionX на текущий момент закончено. Проект на sf.net зарегистрирован. В ближайшие выходные буду комментировать интерфейсы в формате doxygen и генерировать документацию. Настрою системы сборки, к текущей Scons добавлю CMake. Проведу серию тестов, что бы выявить стабильность системы, утечки памяти и прочие ошибки. И если всё будет благополучно, то выложу первый релиз на sf.net.

Кстати, оказалось, что xmmintrin.h это не только MS-specific, оно есть и под GCC на x86 платформе. А значит и под линуксом библиотека сможет использовать SSE.

Я вчера запустил анимацию 50 персонажей, с 50-ти костями на каждом. С SSE фпс было в районе 700, а без SSE - 30.
То есть SSE даёт, в моём случае, более чем двадцати кратное увеличение производительности! Я сам такого не ожидал.
Так что польза от этой технологии иногда может быть весьма ощутимой.
Хотя отключить применение SSE всегда можно флагами компиляции.

1 comment:

resurtm said...

O_o! Отлично! Ждём релиза. :)